Art Maison

На пороге лета...

На пороге лета...

На пороге лета…

Люди искусства – это особая каста. Со времён наскальной символической живописи и до более позднего завоевания мира Сашей Македонским – военные и политики, ремесленники и торговцы всегда с радостью заводили дружеские и грефовные связи с людьми искусства. Всё просто – творческий человек это постоянный неугасающий, бурлящий фонтан страстей. Ярмарка людского тщеславия подразумевает гипертрофированную напыщенность торжества, помпезность и богатство одеяний, витиеватость слога, красоту форм и что немаловажно изысканность и противоречивость вкуса!

Этот магнетический коктейль из форм, идей, таланта и людского (непомерно раздутого до размера слоновьих гениталий) ЭГО – пожалуй самый сильнейший из наркотиков на Земле. Кто хоть раз побывал на грандиозной богемной тусовке и впрыснул в своё девственное сознание микродозинг этого наркотическо-тщеславного опиума уже никогда не вернётся прежним в свой скромный мирок сотканный из египетского «all inclusive» и прозы будней. И вот здесь стоит поставив жирную точку, затем вытереть липкие заеды от тигровых креветок, и уже перейти к действу…

4 мая ArtMaison перебирая утончёнными пальчиками Николая Козлова струны гипотетической арфы, направил внимание художников и гостей галереи к более важным вещам чем подмосковные теплицы и первомайские шашлычки. Вектор любопытства был прикован к условно летней коллективной экспозиции и нашим давним друзьям-художникам с такими именами, что только чтобы взобраться на фундамент их славы некоторым потребуются годы. Наш давний и любимый член правления секции скульптуры МСХ и ОМС именитый Максим Аксёнов словно тот самый кубинский команданте в куртке цвета хаки, стоя пред пожирающей каждое его оброненное слово толпой, произнёс пламенную речь в коей не было и малого слова фальши!

Аксёнов без лишней патетики высказал признательность владельцу галереи и её целеустремлённому «коллективу-паровозику» тянущему своими плечиками «бурлачные репинские лямки» и пожелал, не сбавляя хода, прямиком направиться в светлое экзистенциальное и живописное будущее! Куратор спецпроектов Лиза Эшва взяла на себя роль конферансье и своими искусствоведческими пассажами выбила скупую слезу молчаливого восторга у скромных почитателей изысканного слога, коих в тот вечер было предостаточно!

Художница Polina Art распахнула свою пышущую жаром страсти и экспрессии душу так, что её внутреннее пламя перекинувшись на холст, закатными всполохами игривых протуберанцев согрело каждого, кто находился в шаге от её неимоверно эмоционального и живописного полотна. Елизавета Горчак нативно, чрез пытливый (изучающий зрителя) глаз, внимательно всматривалась в тёмные коридоры современной личности, пытаясь распознать где человек XXI века потерял своего собственного, давно обретённого Б-га…

«Волшебный лес» и летний натюрморт Ирэн Аксёновой радовали тёплыми ненавязчивыми полутонами. От этих работ, подобно утомлённому солнечному лучу, ищущему путь через плотный занавес, исходит поток июньской послеобеденной неги и безмятежности. Невесомая фиолетовая пачка и «мятущаяся» по хрупкой девичьей спине русая коса несутся через бескрайний цветочный океан Елены Дмитриевой, выводят на холсте простую формулу беспечной юности, для решения которой достаточно всего трёх простых вводных: молодости, красоты и цветущего лета.

Елена Курицына на своём панно «Ветка орхидеи» настолько фотографично отобразила композицию, что впечатлённые зрители, осторожно прикасаясь к картине совершенно не наигранно недоумевали «КАК?» - настолько профессионально и искусно автор сумел отобразить короткую жизнь цветка на самом пике его триумфа, когда свою безупречную красоту он дарит этому миру, после чего, через мгновение, уже растворяется в Вечности…

Николай Козлов достав из галерейных запасников свои «маковые поля» и «бескрайние луга незабудок» по-своему намаливал скорый приход лета! При этом (артистично разгоняя по бокалу французский виноградный букет) он «пассировал» в навострённые уши зрителя щепотки интриг и детали о ближайшем будущем галереи…

Недосказанность – наше всё! Слух и глаз зрителя, подсаженные на новизну и постоянные метаморфозы действительности, пребывают в «наркотической зависимости», ибо планка получения наслаждения постоянно повышается. НО этот «наркотик» нам по силам выдавать вам в том объёме – на который только способна рассчитывать ваша голодная до всего нового и необычного психика! ВЭЛКАМ за новой порцией интеллектуального счастья!

Дилер людского тщеславия Aaron Gelrud


развернуть
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОСМОТР