Дизайнеры, музыканты, архитекторы и вы, о «жирные сливки бомонда»! Разбавьте собой рутину прожитых дней в одной из лучших и модных галерей современного искусства!
Выставка «ВСТРЕЧА» - это уникальная возможность для авторов и зрителей стать свидетелями надвигающихся перемен в мире искусства, через призму работ небольшого, творческого союза молодых художников, находящегося в бурном потоке изыскания собственного пути, при этом опирающегося на лучшие наработки прошлого.
Имеющие за острыми плечиками своего таланта (ещё только обрастающего мяском профессионального авторитета) великолепную академическую школу письма, авторы под патронажем АНО «Уникум» реализуют свои смелые творческие замыслы, не на миг не забывая о том, что они выходцы из традиционного, реалистического направления живописи. Поиск глубинных смыслов – это неустанный «perpetuum mobile»* (прим. автора – вечный двигатель*) свойственный напалмовым, пытливым натурам. Только в соревновании среди сильных и близких по духу возможен творческий рост.
Уважаемые самородки и непризнанные гении мастихина, заслуженные отсекатели лишнего от глыб мрамора и утончённые повелители беличьей кисти! К вам вопиет наш громогласный баритон, отдающийся эхом от Памира до Андских Кордильер! Дорогие друзья, скульпторы и художники, а также… стоящие в четвёртом и пятом ряду – менторы личностного роста и шарлатаны всех мастей! Просим вас, при подготовке выставки, мастер-класса или симпозиума «по разведению стаи хамелеонов в сжатом пространстве московской однушки» учитывать следующее…
Галерея ArtMaison – это не благотворительная организация и не сердобольный католический приют. Наша галерея – это модное, уникальное, неповторимое в своём роде пространство, которое: открывает для вас заоблачные перспективы, даёт новый толчок позабытым, истлевшим проектам, а главное – вдыхает жизнь в ростки всего нового, гениального и пока ещё малопризнанного!
Цените наш труд, и мы восхвалим вас так, что сам Нейрон забьётся в слезах неподдельного счастья наблюдая за тем, как ваше ИМЯ станет в один ряд с именами тех, кто продаётся за нереальные цифры на аукционах Sotheby's & Christie's! Знайте – что-что, а пиарить и петь хвалебные оды мы способны не хуже знаменитого, колченогого министра пропаганды из страны давшей миру знаменитую оперу «Валькирия», но всё это не за прозаичное «спасибо»…
Четвёртый лунный день плотно поддавливал ртутным столбиком… Голубые свечи, вставленные в …серебряные меноры отдавали свой энергетический поток на снятие блокировки с пятой чакры. Рыдающая статуя Свободы, сорок гениев и несколько безумных творцов, перезвон богемского стекла, дамы с выпрыгивающими из декольте розовыми ореолами и статные мужчины выгуливающие своё застоявшееся либидо… А над всем этим эксцентричным хаосом возвышается неоспоримый авторитет академика, искусствоведа Григория Гинзбурга, раскладывающего как по нотам творчество каждого из представленных на выставке авторов.
«ЛОВЕЦ СНОВ» - это маленькая, пережитая нами повесть о скрытых гранях непознанного, теплящихся в подкорках неконтролируемого сознания. Дело художника и скульптора – творить! У него нет времени на сантименты и объяснение причин зарождения в пучинах фрейдовского бессознательного ярких образов, которые через руки и видение творца доходят до зрителя посредством его работ. И вот здесь уже полезно взглянуть на то, что разродилось в тягостных муках или благодаря наитию, через искусствоведческий монокль спикера-аналитика.
После выставки «ОТКРОВЕННО О СОКРОВЕННОМ» ещё не остыл «прожаренный» бетон от поступи тысячи ног, а стены галереи не отмыли от брызг шампанского и возбуждённых венозных приапов. Дамы, в модных вечерних пижамных костюмах, грациозно фланировали среди позолоченных женских «изюминок» и детализированных мужских «хоботков», и эстетично оттопырив мизинчик попивая брют, рассуждали о высоком, добавляя в беседу матерные фразеологизмы.
Таинственный художник Валерий Миронов всегда появляется неожиданно, словно пиксельно материализуется из матричной вселенной братьев Вачовски. Вокруг него тут же начинают сжимать круги и вить хороводы дамы бальзаковского возраста, а половозрелые нимфетки, в просвечивающихся блузах, многозначительно пощёлкивать тонкими бретельками «Wonderbra». И тут Валерий неспешно, на пониженной передаче, запускает лёгкую рябь волн своего неподражаемого шарма.
Уважаемые, товарищи! Месьё! Дамы и господа! Рабы наслаждений! Блудные сыны и благопристойные девы! Творцы и затворники! Кумиры и идолопоклонники! Тайные почитатели бездонного декольте Юлии Волконской и богатые Буратины в кабриолетах! Коллекционеры венозных массажёров с AliExpress и гедонисты всех мастей! Флагелланты и истовые поклонники узелков шибари… Наш глас вопиёт к ВАМ!
OPEN CALL выставки «ЛОВЕЦ СНОВ» всё туже затягивает шаманский пояс!
Спешите прислать свои лучшие работы на отбор!
Пожалуй, сложно упомянуть навскидку хотя бы пять современных художников у которых «заводной небесный апельсин» столь часто был бы прописан на полотнах как у Лейзгольд. Её полотна светлы и неимоверно воздушны. В них есть то, что называется «поколением кринжа и хайпа» - бинжвотчинг (от англ. binge watching – «смотреть в запой»). Поколесившая по миру Марина всегда находит для своих картин простые, но в то же самое время понятные глазу обывателя сценки: будь то утомлённые полуденным зноем дети, заигравшиеся на узких улочках древней Хайфы или чувственное дыхание средиземноморского бриза; старинные деревянные церкви или бронзовые от загара тела прожигателей жизни, разбросавшие свои чресла на белом словно «колумбийский снег» покрывале частного пляжа.
Где золотая середина меж демагогией напыщенных фраз и делом всей твоей жизни? Мужское и женское эго одинаково стирается "рубанком" вложенным в отстранённо-жилистые длани Вечности...
ГРАНИЦА МЕЖДУ СВЕТОМ и ТЕНЬЮ - это ТЫ. Если помнить эту аксиому, незримо прописав её в матрице своего разума, то многое станет восприниматься проще, без напускной игры в которую нас втягивают политики, психологи... и доморощенные знатоки истерзанных людских душ.
Время как бесценный ресурс, ежесекундно текущий из золотого кувшина Вселенной, и оно должно быть переосмыслено каждым.
Об этом и не только в игривой, светлой поэзии холста Марины Лейзгольд.
523 осчастливленных человека на 320 кв метрах! Несомненно, так себя чувствуют знаменитые балтийские шпроты в жестяных банках на полке в Ашане. Сказать, что на открытии выставки «ОТКРОВЕННО О СОКРОВЕННОМ» был просто аншлаг – это значит уподобиться терминологии унылых заметок в духе «а-ля Афиша.Ру». Вчера авторами и гостями были полностью заполнены два этажа галереи ArtMaison, плюс придомовая территория элитного жилого корпуса TriBeCa, расположенного в самом сердце «Города, который никогда не спит».
Виртуальный счётчик Гейгера искрил и потрескивал. Как сказал знакомый присутствующий на вернисаже гинеколог: «К вам в галерею нужно приводить семьи, желающие завести детей! У вас такая потрясающая энергетика, что овуляция произойдёт сама собой, по мановению волшебства!»
Менее десяти часов осталось до часа «Х», когда природная красота встретиться с пытливым и цепким взглядом зрителя. Страсть без похоти. Обнажение без порно. Экспрессия без соития. Намёк и… томительная недосказанность.
Более 50 авторов. 12 стен. Десятки завораживающих работ. Отдохновение для обывателя и неожиданная находка для дизайнера.
Всё можно посмотреть. Кое-что потрогать. И практически всё купить!
Ждём вас, друзья, в 19 часов.
Галерея ArtMaison предвосхищая любовь зрителей и творцов к теме сакральности, магических практик, шаманизма… и извечного поиска (дремлющего меж бровей) третьего глаза, запускает OPEN CALL «ЛОВЕЦ СНОВ». Выставка для всех тех, кто хоть раз переступал порог мистики и не ушёл оттуда без клейма на всех своих мыслях...
Настоящее соглашение на обработку персональных данных составлено в соответствии с Федеральным законом РФ № 152 «О персональных данных».
Посетители сайта при размещении (вводе) своих персональных данных на интернет-сайте artmaison.ru дают согласие на обработку своих персональных данных, указанных в форме на данном сайте, и подтверждают, что дают такое согласие, действуя в своих личных интересах.
Под персональными данными понимаются следующие сведения: общая информация о посетителях (имя, контактный телефон и адрес электронной почты).
Посетители сайта направляют свои персональные данные для получения бесплатной информации об услугах и дают своё согласие на получение информации рекламного характера об услугах, предоставляемых сайтом artmaison.ru.
Обработка персональных данных включает в себя следующие действия: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение и передачу третьим лицам с целью эффективного выполнения заказа.
Граждане гарантируют, что информация является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена в отношении себя лично.
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путём направления гражданином соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) info@artmaison.ru.