Art Maison

Богѣмный вѣстникЪ (выпускЪ 1)

Богѣмный вѣстникЪ (выпускЪ 1)


С помпезным возлиянием заморских и крымских вин, сразу после феминистско-пролетарского праздника, прошёл вернисаж выставки «ЛЮБОВЬ В ГОРОДЕ» в галерее известнейшего московского галериста, а в будущем и шоколатье Николая Козлова. Дамы света и полусвета выгуливали свои норковые манто и бурлесковые платья с обнажённой спиной, эдакий давно позабытый стайл «а-ля НЭП и Сухой закон»! Мужчины поддерживали дам за локоток и с придыханием шептали на ушко шаловливые непристойности, чем вгоняли своих пассий в лёгкий щекастый багрянец!

В окружении юных, хохочущих гимназисток, с бокалом белого полусухого, что-то увлечённо про рапидографы, лайнеры и waterbrush рассказывал архитектор и светский лев Сагит Сулейманов. Гламурные мадамы, держа около взволнованной груди трясущихся от переизбытка чувств йориков и тойтерьерчиков, изучали фактуру холстов и технику мазка.

Молодая, подающая надежды живописунья Ansy Starling была коий раз разгорячена волной обоснованного к себе зрительского внимания и на эмоциях показывала художнице Оксана Саргина возможности своего плотоядного рта, а когда словесные аргументы закончились – страстно привлекла к себе своего спутника (чем-то неумолимо похожего на представителя мексиканского картеля) и пойдя по стопам Николая Козлова устроила настоящую битву вертлявых языков, чем сразу же смутила всех местных престарелых ловеласов.

Ирэн Аксёнова двигаясь в ногу со временем, прямо на выставке, повинуясь духу провокации, под руководством легендарного Анжей Захарищев фон Брауш была втянута в перформанс. После которого за секунду, по-девичьи, всё переиграла и решила продавать все свои работы только за bitcoin. А ценники под акварелями написала такие… от которых даже слегка взмокли трусики у одной из её же работ.

Скульптор и по совместительству звезда пилона Мария Миркос, словно греческий Фидий, отсекла всё лишнее от огромного куска мрамора и явила миру своё прочтение библейского сюжета. В её скульптурной композиции Ева явно пребывает в сладострастной истоме, а тело Змея как бы неоднозначно, своим изгибом, явно намекает на кое-что фаллическое…

Николай Козлов, как всегда, в своём модном смокинге и белых кроссовках (словно резидент Comedy Club) произнёс пламенную восторженную речь и счастливый занырнул в хоровод из юбок! А в это самое время Sara Artes проводила экскурсию и раздавала интервью в «малых залах» галереи т.к. провокативность её работ не позволяла детализированным частям её картин находится в едином пространстве выставочного зала!

Художник Вячеслав Власов сверкая всеми своими 32 винирами раздавал направо и налево автографы рядом с автобиографичным полотном «Пьющая кровь», которое во всей красе передало тлетворное влияние современного капитализма: когда во главу угла ставится не трепещущее, венозное мужское естество, как продолжение человеческого рода… а деньги, деньги и ещё раз деньги, и безусловно поездки на Бали, дорогие рестораны и последняя модель IPhone.

В общем было в меру скандально, запредельно душевно и энергетически подъёмно! А наши спецкоры уже точат свои тонкие перья для новых интервью – следите за очередными закулисными сплетнями и куртуазными разоблачениями.

Министр PRопаганды ArtMaison Aaron Gelrud

Николай Козлов
Анна Сароян
Лиза Эшва
развернуть
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОСМОТР