Art Maison

Картинопад сквозь призму диалектического материализма

Картинопад сквозь призму диалектического материализма

 

Мы ведём наш репортаж из 13 миллионного города, что, широко расставив свои мощные индустриальные ноги стоит на вершинах 7 холмов. Спешите услышать новости из самого сердца города, в котором Сергей Собянин возвёл возложение тротуарной плитки до уровня урбанистического искусства, отодвинув с просиженного многовекового пьедестала средневековые города Европы.

 

Чтобы там не судачили диплодоки от галерейного бизнеса, закопавшиеся по самую маковку в прописные формулы своих нафталиновых клише о презентациях и проведениях культурных междусобойчиков под соусом «искусство для широких масс», галерея ArtMaison – состоялась как нетипичное, и своенравное событие в мире, которым правят 9 игривых муз из греческого пантеона. И это не передёргивание на себя любимых венозного приапа в духе утреннего ритуала пробуждения Сальвадора Дали, это факт и с этим нужно просто смириться. Так вот…

 

25 мая 2024 г. состоялось историческое событие, пропитанное 4 стихиями Власти, которые смогла аккумулировать, и «не расплескав» принести с собой современная художница, академик квантовой живописи… и так уж сошлись звёзды – просто магнетическая красавица Елена Вогулкина. Ничто не предвещало того, что тёплый майский вечер в самом центре столицы посеребрит бриолиновые проборы тем, кому ещё осталась чему седеть, а у тех, кто всё ещё находится в сомнениях того, что мы живём среди бесчисленных потоков едва осязаемой энергии, прибавилось логического скептицизма и выставка «15 ЭМАНАЦИЙ ЛЮБВИ» стала тому наглядным подтверждением!

 

Обрядовая классика художественных вернисажей со времён эталонного красавца Аполлона и извращенца Калигулы гласит – «Хлеба и Зрелищ!» И здесь Вогулкина постаралась изрядно! Вино лилось словно из рога изобилия маленького Плутоса! Авторские картины слегка искажались миражами квантовых потоков! Фундаментальная, 11 минутная, искусствоведческая речь величественного академика Григория Гинзбурга планомерно и интеллектуально развивала серое вещество тех, кто всё ещё не в состоянии отличить Рене Магритта от «каля-маляк» Евгении Васильевой (той самой, что по-фарисейски, быстренько, переключилась от спорных финансовых схем распила бюджета на аляпистую живопись).   

 

И как итог – культурную повестку усилила кураторская речь Лизы Эшвы, сумевшей вплести в своё просветительское макраме помимо искусствоведческих тезисов и метафизических нарративов, космогонические сравнения чрез призму наследия Николая Рериха, до этого самого момента искусствоведческий слой доминировал над тайным и сакральным. Но когда дребезжащий микрофон был передан в «когтистые» длани Аарона Гельруда, бескрайнее звёздное небо уже плотно укутало 55°северной широты и 37° восточной долготы своим густым, тёмно-синим покрывалом…

 

В это самое мгновение незримое и мистическое громогласно заявило о себе… падением(!) картины «4 всадника Власти», а микрофон в руках Гельруда предательски начал фонить, когда речь зашла о картине «Хозяин жизни», на которой под тремя культурными слоями тайнописью Вогулкиной прописан образ главного дирижёра легендарного бахмутского оркестра! И тому есть несколько десятков свидетелей, тех что, находясь в хмельных объятиях Бахуса внимали пламенным речам ораторов. Ну а дальше всё как всегда: хвалебные оды гостей и зрителей, и как итог – авторская экскурсия по экспозиции к которой присоединились друзья и знакомые.

 

Под занавес, ближе к закрытию, своим звёздным присутствием почтил выставку дипломат, руководитель департамента культуры итальянского посольства Никола Иорио, который на беглом русском отметил художественную ценность экспозиции и тонко, дипломатично заверил, что благодаря таким тёплым встречам и выставкам укрепляются международные и культурные связи между нашими народами. Ему в унисон вторила изящная подруга художницы – чемпионка мира по бальным танцам, чья ранее купленная картина также присутствовала на представленной экспозиции.

 

В течении недели галерею посещали чиновники, дипломаты и звёздные друзья художницы. А Елена, каждый раз, профессионально вводя гостей в искусствоведческий транс рассказывала захватывающие истории, связанные с созданием полотен, на которых филигранным мастерством автора невидимые, мощные стихии и энергетические импульсы вписаны в само ДНК холста, благодаря чему «штопаются» пробитые стрессом и бытовухой кармы владельцев картин, заряжая их, а также случайных зрителей на финансовый успех, Власть и безоговорочную уверенность в себе.

 

Ницше однажды изрёк: «Никто не изготовит замок без ключа, также и жизнь не даст проблему без её решения». Наши ошибки – это череда собственных необдуманных и поспешных действий, а вот чтобы всё исправить за этим не нужно бегать по «бабкам-повитухам», достаточно определиться с энергией, у которой явно «сифонит клапан», и прийти к художнице Елене Вогулкиной – и у вас будет непробиваемая карма, как у Далай-ламы, а в коллекции работа, которая ежедневно будет хранить ваш покой словно широкоплечий бодигард из 9-го управления КГБ. Всё как завещала известная целительница Джуна! …но об этом как-нибудь в следующий раз.

 

Министр PRопаганды ArtMaison Аарон Гельруд

 

*падение картины - счастливая примета среди художников, говорящая о том, что обязательно будут продажи произведений искусства.

 

развернуть
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОСМОТР